Послепродажное обслуживание
Автобусы и грузовики Хино получают болем вісокие оценки и поддержку пользователей во всем мире благодаря отлично налаженой системе послепродажного обслуживания. Даже на стадии планировки и проектирования деталей разрабатываются безотказные системы обслуживания автомобилей. В каждом регионе созданы полноценные сети обслуживания, где вам ответят на вопросы касающиеся техобслуживания и ремонта.
Обслуживание с обеспечением качества является основой маркетинговой системы Хино. Для представления Хино в качестве мирового бренда и удовлетворения тренований клиентом, весь персонал работает над расширением и обновлением системы продажи и технического обслуживания. Кроме введения круглосуточной системы срочного обслуживания, Хино работает в сфере обучения и повышения професионализма техперсонала, проводит мастер-классы, а так же курсы для обучения.
Компания про двинула свій товар и услуги в Северную Америку, где в 2004 г. компания Хино приступила к организации сборки грузовиков и в то же время провела реконструкцию системы продаж. Так же в 2009 году в ОАЭ был открыт новый центр для обучения технического персонала в рамках развития рынка юго-восточной Азии.
В Азии бренд Хино успел завоевать огромную часть на рынке и в будущем обещает последующий рост. В Индонезии и Таиланде ещё недавно продажей, и производством занималась одна фирма. Для усовершенствования функций продажи и обслуживания компания Хино решила разделить сферы эти две сферы. Что позволило обеспечить рост производительности и укрепить систему послепродажного обслуживания и продаж. Кроме этого, компания закладывает финдамент для стойкого роста в Пакистане, Австралии, Латинской Америке, Индии и в Африке.
Достижения компании Хино сложно обхватить и полностью оценить, потому что они довольно велики, и каждый раз поражают своей уникальностью. Компания достигает успеха практически во всем, за что берется. Это происходит благодаря блестящим идеям, отличным специалистам и превосходной техники.
--->>> Купить запчасти HINO
Новости |
|